1 год дополнительной гарантии на бытовую технику Weissgauff
Мы с радостью сообщаем Вам о том, что с 01.01.2025 года приобретая товары бренда Weissgauff, Вы получаете уникальную возможность права пользования расширенными гарантийными опциями. (НА РАНЕЕ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР, ДАННЫЕ УСЛОВИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ)
Почему Weissgauff предоставляет «1 год дополнительной гарантии» именно сейчас?
Weissgauff стремится создавать высококачественную и долговечную бытовую технику, которая обеспечивает надёжную работу на протяжении многих лет. Наша непрерывная работа над контролем качества и улучшением моделей позволяет достичь нового уровня надёжности и стабильности. Именно благодаря непрерывному и системному подходу к контролю качества, а также сокращению количества потенциальных дефектов, мы можем предложить расширение гарантии на один дополнительный год. Это свидетельствует о нашей полной уверенности в том, что при правильном соблюдении всех требований к установке и использованию приобретённого вами устройства оно будет служить вам на протяжении длительного времени. Однако даже в редких случаях, когда вам потребуется гарантийное обслуживание, вы можете рассчитывать на него в течение трёх лет с момента приобретения крупной бытовой техники и двух лет для товаров из категории малой бытовой техники!
Как мне воспользоваться правом «1 год дополнительной гарантии»?
В течении 6 месяцев с момента приобретения товара:
1. Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте www.weissgauff.ru, если ранее вы не проходили регистрацию. В случае приобретения продукции онлайн, в фирменном интернет-магазине www.weissgauff.ru покупатель проходит автоматическую регистрацию в личном кабинете и дополнительно создавать аккаунт не требуется.
2. В личном кабинете перейдите в раздел “Расширенная гарантия” для товаров из категории крупная бытовая техника или “Расширенная гарантия МБТ” для товаров категории малая бытовая техника, заполните необходимые поля, приложите подтверждающие документы о покупке и дождитесь подтверждающего письма о получении дополнительного года гарантии на указанный вами адрес электронной почты.
3. В случае наступления гарантийного случая, покупателю бытовой техники Weissgauff необходимо обратиться в официальный сервисный центр. При этом Вам будет нужно предъявить товарный/электронный кассовый чек, а также предоставить доступ сотрудникам сервисного центра к прибору, требующему гарантийного обслуживания.
4. Пожалуйста, обратите внимание на важность сохранения товарного/электронного кассового чека, который подтверждает покупку техники в период проведения акции «1 год дополнительной гарантии» с 01.01.2025 года. При его отсутствии, в праве получения расширенного бесплатного гарантийного обслуживания Вам может быть отказано.
Что делать, если в инструкции и/или в гарантийном талоне на приобретенный мной товар указан другой срок гарантии?
Продление гарантии предоставляется в рамках краткосрочной стимулирующей акции «1 год дополнительной гарантии», поэтому в заводском гарантийном талоне срок может отличаться. На все товары Weissgauff, отмеченные значком «1 год дополнительной гарантии» и приобретенные в период с 01.01.2025г. распространяется расширение гарантийного срока от ООО «ГАУФ Рус». Таким образом, если в вашем гарантийном талоне или инструкции указан гарантийный срок 1 или 2 года, то он расширяется до 2 лет для товаров категории малой бытовой техники и 3 лет для категории крупной бытовой техники, при сохранении Вами товарного/электронного кассового чека, подтверждающего дату покупки устройства, а также прохождении регистрации в личном кабинете на сайте www.weissgauff.ru.
На территории иных стран, кроме РФ, срок гарантии устанавливается в индивидуальном порядке.
Информацию о стране производства, сроке официальной гарантии и сроке службы продукции Weissgauff вы можете найти непосредственно в карточках товара на данном сайте.
Расширенная гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обслуживание техники по программе расширенной гарантии НЕ производится в следующих случаях:
1. Если изделие использовалось не в частных домашних условиях для личных (бытовых, семейных) нужд, а в местах общего пользования, офисах, магазинах, гостиницах, отелях, мотелях, общих блоках многоквартирных домов, в предпринимательских целях и других подобных случаях.
2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства в конструкцию или неквалифицированного ремонта сторонними лицами.
3. Если изделие претерпело механические повреждения.
4. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
5. В случае необходимости замены аксессуаров или расходных материалов.
6. При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, элементов питания, телекоммуникационных или электрических кабельных сетей.
7. При наличии повреждений, вызванных воздействием внешней среды в результате стихийного бедствия (пожара, наводнения, землетрясения, и т.д.)
8. Если произошло изменение или модификация внешнего вида изделия, в том числе изменение или удаление серийного номера.
9. Действие услуг по данному сертификату не распространяется на стеклянные элементы, лампы освещения, аккумуляторные батареи, корзины для посудомоечных машин, кинескопы, жидкокристаллические и плазменные матрицы, заточку и замену ножей мелкой бытовой техники, косметические дефекты(истирание, естественные износ органов управления), не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования, замену повреждённых корпусных деталей, сломанных электронных и механических компонентов изделия, устранение шумов и вибраций не влияющих на качество, характеристики и работоспособность устройства.
10. В случае кражи или потери бытовой техники и отдельных её элементов.
11. В случае, если в ходе установки и эксплуатации бытовой техники не были учтены и выполнены указания, содержащиеся в руководстве пользователя к данному изделию.
Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно.
Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, монтажу, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.
Телефон сервисной службы: +7 (499) 213-39-40 с понедельника по пятницу с 09:00—18:00, Суббота, воскресенье с 09:00—18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), Праздничные дни выходные; адрес электронной почты: service@weissgauff.ru
Встраиваемые компактные посудомоечные машины |
Встраиваемые посудомоечные машины 45 см |
Встраиваемые посудомоечные машины 60 см |
Компактные духовые шкафы |
Газовые панели на металле |
Газовые панели на стекле |
Микроволновые печи в верхнюю полку и колонну |
Микроволновые печи в колонну |
Встраиваемые стиральные машины |
Газовые панели Домино |
Телескопические вытяжки |
Врезные блоки |
Встраиваемые холодильники |
Роботы-пылесосы |
Встраиваемые в столешницу |
Духовые шкафы с СВЧ |
Стеклокерамические варочные панели |
Отдельностоящие посудомоечные машины на 45 см |
Сушильные машины Узкие |
Индукционные варочные панели |
Купольные вытяжки |
Отдельностоящие посудомоечные машины на 60 см |
2-дверные холодильники |
3-дверные холодильники FrenchDoor |
Цилиндрические вытяжки |
Варочные панели Домино |
4-дверные холодильники CrossDoor |
Островные вытяжки |
Холодильники Side-by-Side NoFrost |
Винные шкафы |
Духовые шкафы электрические |
Стиральные машины без сушки |
Стиральные машины с сушкой |
Духовые шкафы газовые |
Сушильные машины |
Стиральные машины с вертикальной загрузкой |
Аксессуары к стиральным машинам |
Аксессуары для вытяжек |
Встраиваемые кофемашины |
Отдельностоящие плиты |
Настольные посудомоечные машины |
Встраиваемые морозильники |
Вертикальные пылесосы |
Кофемашины |
Чайники |
Термопоты |
Грили электрические |
Мясорубки |
Миксеры |
Кухонные машины |
Мультиварки |
Соковыжималки |
Мельнички и Штопоры электрические |
Смесители |
Кухонные мойки |
Встраиваемые винные шкафы |
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения вызванные:
Неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
Перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей;
Избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
Проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
Механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
Применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
Неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации;
Превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
Использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
Использованием неподходящих чистящих средств или абразивных материалов при уходе за изделием;
Изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора
Гарантийные обязательства не распространяются на работы:
по установке и подключению изделия;
по очистке изделия, регулировке и уходе;
по замене расходных материалов.
по инструктажу владельца;
Обращаем Ваше внимание что гарантийные обязательства производителя не распространяются на повреждения внутренних частей и полимерного покрытия корзин посудомоечных машин, вызванных нарушением правил эксплуатации и ухода. Виды повреждений, причины возникновения и правила по уходу за посудомоечной машиной:
Механические повреждения.
- Не перегружайте посудомоечную машину. Умеренное количество посуды поможет избежать излишнего трения посуды о защитное покрытие корзин во время цикла мойки.
- Избегайте грубого обращения с посудой и корзиной, чтобы исключить появления повреждений на защитном покрытии.
- Регулярно очищайте посудомоечную машину от остатков пищи. очищайте корзины мягким моющим средством и мягкой губкой или тканью. После очистки тщательно промойте стойки, чтобы удалить остатки мыла.
- Корзины следует мыть и очищать без использования абразивных средств и губок.
Повреждения, вызванные воздействием химических веществ.
- Избегайте использования некачественных моющих средств. Применение моющих средств низкого качества, содержащих большое количество агрессивных химических веществ, может привести к истончению защитного слоя корзин, что в свою очередь создаёт условия для возникновения коррозии.
Коррозия корзин и внутренних частей посудомоечной машины.
- Повышенная влажность внутри прибора также приводит к возникновению коррозии. После окончания цикла мойки и сушки, открывайте дверцу машины и дайте ей хорошо проветриться. Это поможет устранить влажность и предотвратит образование конденсата, что позволит избежать появления коррозии на металлических элементах посудомоечной машины.
Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.
Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.
Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.
Пост гарантийное обслуживание: по окончании гарантийного срока вы можете обратиться в авторизованные сервис центры на платной основе. Их специалисты произведут квалифицированный ремонт техники.
Тел: +7 (499) 213-39-40 с понедельника по пятницу с 09:00—18:00, Суббота, воскресенье с 09:00—18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), Праздничные дни выходные; адрес электронной почты: service@weissgauff.ru